лучшая продажа

горячие продукты
Компания julun успешно прошла внутреннюю аутентификацию системы управления качеством iso9001: 2008 и аутентификацию ce.
  • блок направляющих станка

    автомат для резки камня multi лезвия может поставить 0-16 лезвия с высокой производительностью и самой лучшей ценой!
    блок направляющих станка
  • машина для резки блоков max

    новейший станок для резки камня с 26-32 лезвиями, производительность может достигать 350-400 м² в день! --чай первый камень ком Паня использует литой перекладину!
    машина для резки блоков max
  • мост скольжения машина типа слайд

    станок для резки слябов с высокой эффективностью резки, высокой производительностью, лучшей ценой.
    мост скольжения машина типа слайд
  • станок для резки мостов

    станок для резки слябов с высокой эффективностью резки, высокой производительностью, пила может резать под углом 45 °.
    станок для резки мостов
  • машина для полировки гранитных плит

    Полностью автоматическая полировальная машина с высокой производительностью, может до 1600-2000 м² в день!
    машина для полировки гранитных плит
  • профилирующий станок для гранита

    высокая эффективность резки, высокая стабильность, простота в эксплуатации для линий, дугообразных линий, римских колонн и т. д.
    профилирующий станок для гранита

почему выбрали нас

о нас
Julun Machinery Основанная в 1990 году, компания занимается проектированием, производством, механическим и электрическим монтажом и продажей как одно из профессиональных комплексных предприятий. Julun является одним из самых известных предприятий в области каменного машиностроения. Штаб-квартира находится в промышленной зоне Юанься, городе Пекин, городе Нанань провинции Фуцзянь, который находится недалеко от родного города каменных материалов - Шуйтоу. Компания julun оснащена мощной техникой для обработки камня, эффективной командой разработчиков, передовой производственной системой, стандартизированным цехом, современным исследовательским корпусом и строгой системой контроля качества и качества послепродажного обслуживания. Julun постоянно ускоряет темпы развития, чтобы исследовать и вводить новшества. В настоящее время компания последовательно внедряет самые передовые производственные технологии в стране и за рубежом, выпуская множество рафинированных полировальных машин и режущих станков, таких как лазерный мостовой станок, наклонный мостовой станок, четырехстоечный станок для резки с направляющим мостом с ЧПУ, автоматическая полировальная машина spge и так далее. Машина отличается оригинальным дизайном, отличной производительностью, строго соблюдает стандартизацию каменного оборудования и инструментов и проходит проверку подлинности iso9001 и ce. качество продукции и безопасность достигли лидирующего уровня, тепло признанного и оцененного клиентами. сеть продаж охватывает крупные города в Китае и создает агентов во многих странах. Джулун всегда придерживается теории управления «реалистичный и инновационный, настойчивость, искренность и настойчивость». благодаря развитию, julun завоевал честь «Китайская известная марка», «Китайская десятка предприятий каменного машиностроения», «Национальные предприятия высоких и новых технологий», «Фуцзянь», «Фуцзянь известный товарный знак», «Фуцзянь инновационная компания» Центр развития технологий машиностроения в провинции Фуцзянь, Китай. Julun всегда придерживается концепции рыночной ориентации, качества выживания, доверия к развитию, удовлетворения клиентов как цели. В области камнеобрабатывающей промышленности "Julun" - это инновационный дизайн и изысканное качество julun будет стремиться к диверсификации продукции, высокотехнологичным, высококачественным направлениям и продолжать удерживать лидирующие позиции лидера отрасли, новатора и инновации. Джулун готов отплыть вместе с вами и в будущем отправиться к успешному берегу.
29
Years experience
140
Professional team
24
Online service
30
After-sales team

глобальный камень

дело клиента
Удовлетворение потребностей клиентов является нашей главной задачей, мы предоставляем вам самое качественное оборудование и услуги.

Новости и события

последние новости
Компания julun успешно прошла внутреннюю аутентификацию системы управления качеством iso9001: 2008 и аутентификацию ce.
добыча мрамора и гранита
04

May, 2020

добыча мрамора и гранита

Китай фокус: Хубэй Китая, чтобы снизить уровень аварийного реагирования covid-19 Ухань, 1 мая (Синьхуа) - провинция Хубэй в центральном Китае снизит свой новый уровень экстренного реагирования на коронавирус с самого высокого до второго по величине с 2 мая, объявил местный чиновник в пятницу. меры п...
Подробнее
  • 25

    Apr, 2020

    производитель профессионального оборудования для резки камня

    как профессиональный производитель машин для обработки камня. У нас также есть партнерские отношения со многими предприятиями под маркой Famouns. италия чпу руководство педрини бм ган пила машина. вилочный погрузчик алмазный инструмент чжунчжи, включая лезвия, абразивные и многолезвийные WANLONG алм...
  • 14

    Apr, 2020

    Пакистан Карачи карьер мрамора и гранита обработка камня

    система станка была разработана итальянской компанией, использует промышленный плоский компьютер, встроенный сенсорный экран 15 дюймов, встроенный сенсорный экран, с интерфейсом для человека и одним устройством, с системой Windows XP, имеет хорошее открывание, компактную структуру, высокую степень и...
  • 06

    Apr, 2020

    машина для резки камня высокого качества

    камнерезная машина для резки гранитного и мраморного блока на плиты. Опция для многолезвийного или однолезвийного станка с большим количеством лезвий для резки карьера от блока до плит. высокая производительность. высокого качества. низкая цена. для этого станка с ЧПУ резать до коутеропа или гранита...
оставьте сообщение
Добро пожаловать в julun
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

около

контакт

best sale

Hot products
Julun has successfully passed ISO9001:2008 Internalional Quality Management System Authentication and CE Authentication.

why choose us

About us
Julun Machinery, established in 1990, is set design, manufacture, mechanical and electrical installation and sale service as one of the professional comprehensive enterprise. Julun is one of the most famous enterprise in stone machinery field. Its headquarter located in Yuanxia industrial zone, Shijing town, Nanan city of Fujian province, which is close to the hometown of stone materials--Shuitou. Julun is equipped with strong technical strength of stone machinery, effective R&D team, advanced manufacturing system, standardized workshop, modern research building and strict machine QC and sound after-sales service system. Julun is continually accelerating the pace of development to research and innovate. The company now is successively introduced the most advanced production technology at home and abroad, producing many refined polishing machine and cutting machine such as the laser bridge cutting machine, tiltable bridge cutting machine, CNC four-pillar guide bridge cutting machine, SPGE automatic polishing machine and so on. The machine is novel design, excellent performance, strictly enforce the stone machinery and tools standardization and pass the ISO9001 and CE authentication. The product quality and security have reached the field leading level, warmly recognized and appreciated by customers. The sales network has covered major cities in China and setting up agents in many countries. Julun is always upholding the management theory of "realistic and innovative, perseverance, sincere and persistence". Through the development, Julun won the honor of "China famous brand", "China Top Ten Enterprises of Stone Machinery", "National High and New Technology Enterprises", "Fujian Brand Product", "Fujian Famous Trademark", "Fujian innovative Company", "Fujian Stone Machinery Industry Technology Development Center", "China Top Hundred enterprises of Stone industry". Julun is always stick to the concept of market-oriented, quality of survival, credibility of development, customer satisfaction as purpose. In the field of stone industry, "Julun" is on behalf of innovative design and refined quality.  Julun will mover towards product diversifaction, high-tech, high quality direction, and continue to maintain the leading position of industry leader, pioneering and innovating. Julun is willing to set sail together with you and drive towards the successful shore in the future.
29
Years experience
140
Professional team
24
Online service
30
After-sales team

global stone

CUSTOMER CASE
Customer satisfaction is our greatest pursuit, we provide you with the best quality equipment and services!

news & events

Latest news
Julun has successfully passed ISO9001:2008 Internalional Quality Management System Authentication and CE Authentication.
New Granite Stone Cutting Factory set up
10

Jul, 2020

New Granite Stone Cutting Factory set up

new factory supply below different marble products and items. 小翠红(又名芬兰红) Balmoral Red 老 鹰 红 Eagle Red 卡 门 红 Carmen Red 宝 卡 拉 红 Porkkala Red 菊花岗(又名啡钻) Baltic Brown 鲸 灰 石 Kuru Grey 意大利: 大理石 Marble 卡 拉 拉 白 Carraba 阿 拉 伯 白 Arabescato Normal 白 木 纹 Perlino Bianco 新 米 黄 Botticino Fiorito 帝 诺 化 石 Diano Real...
read more
  • 10

    Jun, 2020

    Bridge cutting Machine for Marble and Granite Tiles

    Bridge combined block cutting machine(slide type) Bridge combined block cutting machine(guide pillar type) single arm multi-blades stone cutting machine
  • 04

    May, 2020

    Quarry Marble and Granite Stone Processing

    China Focus: China's Hubei to lower COVID-19 emergency response level WUHAN, May 1 (Xinhua) -- Central China's Hubei Province will lower its novel coronavirus emergency response level from the highest to the second-highest starting May 2, a local official announced Friday. Prevention and control mea...
  • 25

    Apr, 2020

    Professional Stone Cutting Machinery Manufactuer

    As the professional manufactuer of stone processing machinery. we also has partnership with many below famouns brand enterprises. Italy CNC leadership Pedrini BM gang saw machine. Sany forklift  zhongzhi diamond tools incl blades and abrasive and multi blades wanlong diamond tools factory
Leave a message
welcome to julun
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact